Alistours и Atlantis - одна и та же фирма!

Заказывала для подруги экскурсию "Иерусалим 3х религий" через компанию "Alis Tours", которая, как впоследствии выяснилось, является фирмой-прокладкой для компании "Atlantis". По крайней мере автобусы, гид и служба поддержки была "Атлантиса".

По самой экскурсии особых нареканий нет, хотя молодой девушке было скучновато стоять полчаса на одном месте и слушать довольно занудного гида, а потом быстренько пробегать мимо достопримечательностей. Но это все субъективно, может пенсионерам такой формат и нравится.

Но основная прелесть всего этого действа - организация.

Ещё утром при посадке на автобус (Хайфа, Шук Тальпиот) я пыталась выяснить у водителя, когда и где будет возврат с экскурсии, чтобы встретить человека. Водитель-араб, который с трудом изъяснялся на иврите, сказал, что он ничего не знает и дал телефон гида Михаила.

В районе 16.00 я позвонила Михаилу, чтобы узнать когда встречать автобус, на что он мне ответил, что в они скоро выезжают и в 19.30 будут на точке высадки.

В 18.50 я ещё раз позвонила Михаилу, чтобы удостовериться, что ожидаемое время прибытия не изменилось. На что мне довольно грубым тоном было сказано "С чего бы ему меняться?".

Приехав на Адар к назначенному времени, я поняла, что немного сглупила и забыла спросить у Михаила где конкретно будет высадка. На телефон он уже не отвечал, но у меня были данные круглосуточной службы поддержки и запас времени, поэтому я пока особо не переживала.

На первый звонок ответила девушка, которую мой вопрос о месте высадки сильно озадачил и она даже пошла с кем-то советоваться. Потом радостно сообщила мне, что высадка будет на противоположной стороне улицы. Резонное замечание, что улица односторонняя и высаживать с другой стороны не получится, её совсем выбило из колеи, явно человек в первый раз о таком слышал. Поэтому она, как попугай, продолжила твердить о другой стороне, напоследок, вывалив все свои знания по географии, сказала, что если садились на южной стороне, то высаживать будут на северной. Если учесть, что у улицы только западная и восточная стороны, то это все очень "помогло".

Следующий паренёк оказался посообразительнее и знал о существовании улиц с односторонним движением, поэтому сказал, что высаживать будут на той же остановке, где забирали. На мое сомнение, что для этого автобусу придется дважды разворачиваться, сказал: "Ничего, развернется".

Ладно, сижу, жду. 19.30, 19.50, 20.00, никого нет. В 20.15 опять звоню в службу поддержки. Там начинают возмущаться, что кто мне вообще сказал точное время для встречи, если они никогда его не дают (а как тогда вообще встречать?!). Когда я сказала, что мне это время назвал их гид, то уже начали возмущаться, откуда у меня номер гида (напомню, что мне его дал их же водитель).

Успокоив эту волну возмущения, пытаюсь выяснить, когда же будет автобус, на что мне сказали, что гид им не отвечает на телефон и скорее всего он уже не в автобусе. То есть транспорт, набитый туристами не говорящими на иврите, с водителем-арабом, где-то колесит по стране и когда его ждать - непонятно. И - "Да-да, высадка будет на месте сбора".

В 20.30 я получаю звонок с незнакомого номера. Оказывается, что мою подругу, с ещё несколькими такими же "счастливчиками" ещё полчаса назад высадили на соседней улице и просто уехали.

Людей, не знающих ни слова на иврите, не имеющих местных телефонов просто высадили посреди ночного города и уехали, при этом продолжая твердить встречающим о совершенно другой точке встречи! Повезло, что на них случайно наткнулась одна из перепуганных родственниц, которая оббегала все прилегающие улицы и дала всем остальным позвонить со своего телефона.

В общем, мораль сей басни такова - сэкономьте себе и своим близким нервы и обходите "Alis Tours" и "Atlantis" десятой дорогой.

Светлана, я вас понимаю, как никто другой! Нас с подругой высадили вообще за тридевять земель, потому что "неудобно разворачиваться там"! И мы вечером, в абсолютно незнакомой стране пытались найти свою гостиницу. Спасибо, что женщина на улице хорошо разговаривала на русском и смогла подсказать, как пройти. Мало того, что мы и так устали от экскурсии, хождений по жаре, так еще и выкинули неизвестно где, мол, и так сойдет. Внятного ответа на горячей линии мы так и не получили, ответили: "мы проведем беседу с водителем"! Судя по количеству таких похожих историй, не помогают разговоры..

Ого, съездили отдохнуть называется.. Не расстраивайтесь, все происходит к лучшему! Рекомендую читать отзывы на независимых площадках, на сайтах они обычно всегда позитивные.